Клуб разбитых сердец (часть 1)

Политическая  деятельность  в  таком  баракатном  месте, как  Дагестан, очень  прибыльное  и  «богоугодное  занятие» . Характерной его здешней чертой является  всеобщая   возможность  откровенного  попирательства  моральных норм, принципов и понятий  вместе  с законодательством РФ, при помощи  пространных лицемерных   рассуждений  о  вечном , насущном  для  всех  и  необходимом  себе  любимому. Можно быть  разыскиваемым  мошенником  и убийцей  и при этом  преспокойно  общаться  на дружеских посиделках , свадьбах , совещаниях  в Доме Правительства  РД  с  теми, кто в силу  своих  кафирских  должностных  обязанностей  объявил  тебя  в розыск , но искать тебя  не  будет, пока  не приедут «тяжелые» из  СКФО, можно  продолжать  в настоящее  время  жалостливые  уговоры  избирателей  выбрать себя любимого в депутаты Госдумы .Можно иметь  за плечами  несколько  тюремных сроков  и уголовных  дел  по  позорным для  мужчины статьям и быть при этом крупным  чиновником, заявляя  о претензиях  на  дальнейшую  власть для себя и своего тухума . Можно иметь руки  по локоть в  крови общеизвестных  заказных  убийств и  одновременно  мандат  депутата  Народного Собрания РД, должность  министра или руководителя  государственного   энергетического  холдинга.  Можно родиться  в семье крысы  сталинских  времен  и  стать такой  же крысой  до постпенсионного  возраста, приватизировав  чисто по-дагестански для  себя  и своего  тухума  теневые   возможности   государственной  службы . Можно не уметь читать, писать, но сколотить группировку из  500- 1000  урюков, шантажируя  трусливого  Главу РД, построить  свое государство  в  государстве  и  добиваться  его официального финансирования,известности  своей  жестокости , наглости  и увеличения  группировки за  счет  появления новых  вассалов из  спортсменов, отсталых  селян   и  «лесной  братвы».  В  сегодняшнем  Дагестане  возможны  любые  вариации  и  позы  политической  Камасутры  с Законом, человеческой моралью и  кафирскими  деньгами из Москвы. Здесь  продается все, кроме  истинных мужчин, остающихся  верными  мужским понятиям  и  в одиночку  перед  дулом автомата, все , кроме  настоящего  звания «дагестанец» , сложившегося прежде  из красивых  горских, благородных  понятий, убеждений , а не  по паспорту  с  пропиской  в  Дагестане.Здесь  важно быть в тренде, на слуху,быть кем-то, с кем-то, под кем-то, в движении  с  какими-нибудь  бандюками  или богатеями, и давать и  брать все , что дают и берут….

Внимание на блоге  одной  из таких  группировок  и организаций в  дагестанском  политическом  пространстве,  как ДУМД и  муфтияту, что одно и то же в принципе, и различаются  они как 2 палочки шоколада «Твикс», уделено предостаточно, что должно  уже было давно заставить включить мозг  адресат этих  указаний и заняться  исполнением  своих прямых обязанностей. Нахлебничество, дармоедство, пребывание в  хьараме  и его  практикование , политические  союзы  с  уголовниками, мошенниками  и  бандитами, сговор, ложь, стяжательство, приобретательство, паразитирование на деньги налогоплательщиков  и практическая  бесполезность  для нас  этого  анклава  необразованных  пришельцев  с гор, решивших  порулить  спускающимися  на равнину  массами, не вызывает  сомнения  ни у  одного  здравого  дагестанца, окруженного  этими слугами  господина Абдулаева  Ахмада.  Эти две  палочки  «Твикс» превращены  в  равнинный  джамаат  Гумбетовского района, состоящий  из  гумбетовцев   и нескольких допущенных  к  совещаниям  инородцев  из других районов , созданный   ровно  по той же методе  в местной  кадровой политике, по которой  при  аварце –министре здравоохранения  Ибрагимове  максимальное  количество   вакансий в больницах заняты аварцами, а в том же «Газпроме»  давно  произошла  кумыкская оккупация.  Но это  Дагестан, где отдельные  граждане  грешат  и  на смертном  одре, Страна  Гор, в  которой  вопреки  всем  религиозным канонам  патологическая  алчность  муфтия РД и его  окружения , обнаруженная критиками  неоднократно, очевидная, превалирующая  над  дагестанскими  адатами, порядочностью ,благоразумием  и  инстинктом  политического самосохранения, толкает  этих  господ из  личной  целесообразности  и  коньюнктуры  момента   к  уже  следующему лицемерию, лжи  и  созданию  интриг, к всовыванию  своего  жирного  носа во все сферы  жизнедеятельности дагестанцев  и  просовыванию  интереса  Абдулаева и  иже  с ним в  дела, далекие  от компетенции  скромного  священнослужителя,  связанные  с  халявными  деньгами  и  возможностью  втянуть  новые  свободные уши  под  свой  загруз .  О  смешных  в  этой  связи  законах  гор  и  горцев  можно  вспоминать  теперь  как  о возможности  практического  исполнения  в  сегодняшней  жизни  труда  В.И  Ленина « Очередные  задачи  Советской  власти».  Законы  гор, адаты  и   обычаи  наших предков  преданы   и   разменены  на  арабизацию ,  фарисейство   муфтия  РД  и личные  нужды  его  клана.  Попытки  хождения  во  власть  А.Абдулаева  еще  более  более, чем  прежде, обнажили  прогнившие  корни  этого  дерева дагестанской  уммы , его  очень шаткое  положение  по причине  несостоятельности  и наличии  уязвимых  бизнес-мест  в  жизни  божества Ахмада ,отсутствия  реального авторитета  руководителя  фактически  государственной   организации,  полностью  отвечающей   за  состояние  муслимской  уммы, многократно  заявлявшего  свои  претензии  к  образу  светской  жизни   дагестанцев  и желание  построить  их  в  шеренгу  на  плацу. Интересы  к  неопутанному  его  тарикатским  обаянием  населению  у  Абдулаева   обширны  —  от  детей  в  детсадах  до  чиновников  в  Белом  Доме, что он  и реализовывает  через  делегации  очаровательных и улыбчивых  лекторов, стремясь  к  превращению  всей республики  в  одну  большую его личную   тарикатскую  секту.   Не  забудьте – в детских  садах ! вы не  ослышались! среди  недостигших  совершеннолетия !Просто это тоже  политическая деятельность  в  Дагестане, но по абдулаевски.

1

Дежурным  и  нервным откликом  функционеров  ДУМД  на  указания   бездарного  и наглого  прожирания  государственного хлеба  ими, жирными  котами, участие  в  коррупции  и  налоговых  аферах , хьарамном  бизнесе,  является, как  правило, кратенький  рассказ  о  героизме  и  подвиге  проповедей , лекций  об экстремизме, зачитанных  и затертых  до  дыр, о котором давно  все  известно уже и понятно  детям в  детском  саду , или  об одолжении  обществу в виде  службе  тарикатских  в  различных  спецслужбах, будто  бы  ДУМД  теперь  это  вообще  чуть  ли один   из  департаментов  МВД  РД.  Все  понимают,  что  это  очередная  разновидность  местной  тупости, но все  делают вид, что эти  глубокомысленные  рассказы  думдовских  лекторов  раскрывают  глаза    совершеннолетним  и  «тупым»  студентам  вузов на нехороших  экстремистов  в лесах  и  в  Сирии, делают вид, что их тарикатское  существование, прилипшее к светским источникам финансирования,  является  залогом  стабильности  в  республике.  Дагестан  уже много лет играет в  эту  ролевую  игру  с  персонами , которых   вначале  советских  80-х   годов, спокойных и стабильных, мы  просто не  заметили бы  на  улицах  Махачкалы в их галошах, с  их  дермантиновыми  сумками  с курами и молоком. Однако  ж , если ты  не  делаешь  того, что  должен  сделать вовремя, то за  тебя это  сделают по своему  другие .  Теперь мы  видим  эти  тупые, косноязычные, хамоватые  рожи  везде, куда бы мы  ни пришли , ибо они  вытеснили  своей  массой  из  всех мест  старую  гвардию  даже  из своих  образованных  односельчан , превратив   города  и весь  Дагестан  в  территорию  имбицилов, уже народивших себе таких же  имбицильных  отпрысков, строящих  свой  особенный  Дагестан. Господа  из окружения Абдулаева, как и он сам, так  рьяно  рвавшиеся  к  религиозной  власти  и власти в  Дагестане в  целом, по- прежнему  заняты  бизнесом  и производством  юных  тарикатюгенд  в  исламском  университете  и  медресе, своей  будущей  твердолобой  армии, первые  выпускники  которой  уже  сидят  в  выторгованных  у власти  кабинетах. На  дворе 2016 год  и в результате   нашего  интеллигентского  самоотстранения   от  обступающей  нас   проблемы , ставшей  нашими новыми соседями , учителями  в  школе  и начальниками на  работе, мы  также  продолжаем делать  вид, будто не  понимаем , что  под  распространением  ислама  прячется  обычная борьба  за  власть, террритории , ресурсы  и тотальную  арабизацию   дагестанцев, что так  называемый  ислам  нам, дагестанцам, ничего, кроме  насилия , крови  и  взаимоистребления  не принес, как  и всякий  другой  качественный опиум  для народа . Мы  делаем вид, что не  замечаем  оболванивание  и  отупление  нации  через  впадение в  религиозный   сон разума  и зависимость  от  различных  сектантских  жрецов – от тарикатских до салафитских, что   не   содержим  всех  этих  дармоедов и нахлебников , проповедников — убийц  наших детей, что не замечаем  уже второе  по счету  потерянное  поколение  зомби  и  то, что 11- классники  из  их  числа, находясь под влиянием этих агитаторов, не в состоянии   решить  уравнение  с  одним неизвестным  типа  Х+3=5. Находясь в состоянии  ползучего и постепенного  исламистского  переворота , мы  осознанно  закрываем глаза на   свое  положение  заложников  у этой  бригады  шантажистов  Абдулаева, сумевшего  внушить  ротозеям-селянам и  комнатным  львам в Белом  Доме,что  худой  мир с  муфтием  РД  безопаснее  и  дешевле  доброй ссоры , и он нам  всем  очень необходим.

Оппонирующие  Абдулаеву  и  его  кампании  «строгопрактикующие  муслимы», а попросту  саляфопитеки, политическую  деятельность без всяких  стеснений   ведут  при  помощи  постоянного  выстраивания  собственной части теневой дагестанской экономики, выстрелов  в  спину,закладок  СВУ, вымогательств  и прочих «мужественных амалов», добиваясь ранее  тотального  подчинения целых районов РД. Подспорьем в  продвижении  их интересов, несомненно, служит  неофициальное  интернет-министерство  пропаганды от саляфии с  филиалами  по всему  миру , с милыми даваатчиками и  правозащеканцами  навроде засранца Макса.  Все ровно окучивающие Дагестан ,,правозащитные» конторки в стране имеют свой хлеб по нескольким причинам . На незатейливый продукт их средней паршивости производства для теперешних мало читавших книги в детстве дагестанцев и иных кавказцев есть запрос извне и внутри , профинансированный по длинной цепочке из Госдепа и ближневосточных стран . Дагестан в силу его множественных характеристик и расположения представляет для ., наших партнеров « большой интерес . Намеренное создание напряженности здесь под разными предлогами , руками быстро глупеющих дагестанцев происходит именно под аккомпанемент и риторику авторов ,, Кавполита « и прочего давнего гамна , истлевающего на солнце . В происходящем большая часть вины , когда визитеры типа Макса или Орханчика, подталкиваемые  своими хозяевами,  шляются по горам , ползают по перевалам , минуя полицейские посты , интервьюируют местное население , науськивая его на усталых приезжих дезинфекторов саляфочумы , лежит на самих дагестанцах.  В  последние годы  дагестанцы все больше  обнаруживают  в себе редкую способность к самоуничтожению через добровольное вхождение в состояние неконтролируемого всеобщего средневекового бардака . Дагестанцы допустили существование в своем доме фанатичных и расчетливых нелюдей , натравливающих остальных друг на друга по придуманным нелюдьми причинам . Дагестанцы молча наблюдают отмирание горского духа и арабизацию своей родины , спрятав книги , учебники , память всеобщего с другими народами прошлого товарищества, общие исторические победы, завоевания , соработничество ,  и собственные языки , употребляя их на сплетни.
Современные дагестанцы есть идеальный человеческий материал для работы с ним , не отягощенный интеллектом , проблемами общественного и личного развития , и привычно машущий конечностями залетным фиглярам , что –то говорящих вместе со словом «ислам» , при произнесении которого следует изображать туземный огонь в глазах , улыбку , собираться на митинги , кричать ,,Аллагьу акбар !» и возвращаться допивать пиво , докуривать спайс , допиливать телок или  собирать СВУ . Дагестанцы —  это такой очень отдельный в нашей стране совокупный полигон для апробации информационных вбросов , идей , темная лопоухая масса , ведомая религиозными проповедниками и лидерами криминальных группировок . Соответственно , и первая линия контактов ,,правозащиты « с тупеющим от прогулов в вузе и в школе , тупеющим от содержания извращенных религиозных догм дагестанским этносом проходит через национальный и конфессиональный генералитет. Так  сложилась парадоксальная  ситуация,  когда  короткоштанные  выпускники дагестанских  школ со знанием таблицы  умножения и русского алфавита, читающие по складам, все  одномоментно  вдруг, прежде  не выезжая из сел, стали  разбираться  в проблемах Сирии и «злодеяниях  Асада», сравнивать его с  Муамаром Каддафи и проч., и массово  валить через  турецко-сирийскую границу на  убой, потрясая  бородами и айфонами. Просто этим тупым  баранам  поступила соответствующая вводная  на  этот счет, вот и вся  причина.

Одним  из  малого  количества  полезных  дел  старого  плута  Абдулатипова  можно  считать  отповедь  желанию  фарисеев  из ДУМД   и  спонсирующим  их  богатеньким  буратино  пролезть в Народное  Собрание  РД  и  Госдуму  РФ. В противном  случае  нас  ждал  бы  последующий  целый  десант  из  подросшей  тарикатской  богемы , румянощекой  и  поршедвижущейся, чемпионоолимпийской   и кубкороссийской , академиками  апперкота , суфлекса  и мельницы ,  лауреатами  конкурса  чтецов  корана   и  прочих  бесполезных  троглодитов  во  все  структуры управления  дичающего  Дагестана. Однако ж, « Рисалат-холдинг»  и прочие  конторы  по отмыву  лотерейного  бабла,  благотворительные  фонды   и  фирмы- отправлялки  в  хадж оказались ближе, понятнее  и удобнее  возможной  голодной жизни  аскетичного  бессребреника на   общественных началах, в  одежде с заплатками , и  лицемерные  вопли  о коррупции  были сразу  забыты  их  основным  источником – коммерсантом  Абдулаевым  Ахмадом. Еще одно преимущество   прогнозируемого  политического развода   заклятых  дружков  заключается  для нас  в  обозначенной  ясности  окончания этого  фарса с  изображением  тандема  клерикалов  с прогрессивными  традиционалистами , с  лицемерными  одами  в адрес АРГ. Теперь нам не услышать  лицемерных фетв  Абдулаева типа  того, что  Абдулатипова  нам  послал  Всевышний(видимо потому, что пророк  играл  в волейбол)  и прочий  немужской  крупный  подхалимаж .

Но это был бы  не Дагестан, если публично объявившие  об отсутствии претензий  друг к  другу  стороны  в лучших  традициях  этого  времени  не  припрятали  бы  камень за  пазухой. Здесь  так принято теперь, потому  что  адаты  — это «неправильные обычаи» предков  и прошлого , а найти  правильный  ответ  на  вопрос  о примирении  в  Коране в  Дагестане  никто и не пытался , как и вообще  следовать  исламу как  религии . Арабский  язык  для  этих неучей, как  и всякий  другой, сложен ,  сам вопрос  неинтересен , да и платить  за  подлинное  освещение  этого щепетильного  момента  в человеческих  взаимоотношениях  в пронизанном  коммерцией  Дагестане  никто  не изъявлял желания. Даже если пустынными арабами  было предписано  величайшее  дружить  после  замирения, то и здесь  так  называемые   богословы  из  окрестных  колхозов  нашли  бы 250 млн.толкований  возможности   продолжения  тайных  подлянок  друг другу улыбающимся  в лицо  сторонам. Другое дело —  сладенькие имущественные споры , долговые  дела , семейные  распри  и дележ  при разводе, устроение  бесчисленных  браков  рекордсменкам  никяха, квартальные и переулочные  фетвы,  благословление  очевидно запретному  через  очередное предоплатное  прощение грехов. Обычный  сетевой  бизнес по вертикальному  типу  сверху  вниз.

Списанный  из предвыборной  толчеи  Клуб  разбитых сердец  недолго  горевал ,и улучив момент для  реванша, совершил  грубейшую  историческую  для  себя ошибку. Речь о вступлении  в  начавшиеся   отношения  Клуба  с Шевченко .  На саляфоресурсе  Шевченко «Кавполит» , все больше напоминающем  взаимную с «Черновиком»  пародию с одними  и теми же авторами  и статьями ,об этом  можно прочесть  в  —

Дагестанский пастух: работа с риском для жизни

 

         Надо  и будет честным  признать,что  в  истории с убитыми братьями  предстоит отдельное  разбирательство, ибо правда  и справедливость дороже в любом ее  виде, какими бы горькими она не оказалась для всех.  Клуб разбитых  сердец  же предпринимает  новую  попытку   противопоставления  муслимов  государству , спекулируя  на инциденте в Гоор-Хиндах, не имея  на то оснований  и  находясь  в  статусе  организации  с другими  задачами . Новейшая  предыстория  этих  организованных  протестов, намеренно  взятых  теперь в разработку  Абдулаевым, включает  в себя  танцы провокатора  и керосинщика   Макса  на  костях  уроженцев  с.Гоор-Хиндах . У теперешних  дагестанцев  и  местных  обслуживающих   медиа  нет  иммунитета  к  информационному  вранью , благодаря  чему  основной  предвыборный  катализатор скандала   Макс   преспокойно  утаил  известные  ему  давно сведения  о  непрерывности  проводимых  в  Шамильском  районе  оперативно-розыскных мероприятий , о  постоянном  присутствии  в горах  поисковых  групп  спецназа  на  хвосте  у шамильской бандгруппы, и намеренно  лгал  о  «целой политике   силовиков по истреблению  молодежи», в то время как силовики  эту  молодежь  бесконечно  убеждают в  пагубности  вступления  в  НВФ, перехватывают на  сирийской  границе  и , в конце  концов, предлагают  сдаться  и сохранить себе  жизнь  перед началом  штурма  в  КТО…. Ложь – цель этого «Бога Кузи»  и хронология  ее  постоянного  производства  Шевченко  пестрит  различной  дагестанской географией, как  когда  и в  Гимрах с его  реальными  бетонными  зинданами «для  компотов»  и  «мусульманскими  богословами» , совершающих   вооруженный «даваат»  под принуждением  по всему  Дагестану ,как  когда-то  в Хасавюрте с Сильдинским , и  в  Махачкале с множеством  задержанных  хизбачей , типа  косоглазого  Магомедова  и  прочей  норно-саляфской херни .

У  Абдулаева  Ахмада  даже в этой ситуации, как  и во  многих других, не хватило мужества  четко и твердо обозначить свою позицию  перед пришедшими хиндахцами   в здание  фонда С.Абубакарова, и  на  это  дело был отряжен  и предложен  его помощник. Мы  не  слышали за много  лет  четкого ясного вразумительного  осуждения  им  салафитского бандподполья , не видели ни митингов, ни встреч, ни  обращений  к мусульманам  и всему  дагестанскому  обществу, организованным им,  по  фактам многочисленных  убийств  правоохранителей , сельских  учителей, других сельских пастухов  из других районов, никакой  реакции  Абдулаева на  обращение  общества  к  творящемуся  руками  «духовно управляемых им»  мусульман  беспределу.  Все это  проходило мимо ушей  и  внимания коммерсанта  Абдулаева, как нечто отвлекающее  от удобной  жизни страуса  в   башкой в песке. Более того, даже когда убили С.Чиркейского, никто  из  великих  возродителей  ислама,героев  фейсбука, мавлидов , нашидов , хинкальных войн, перетягиваний  канатов, терминаторов  имана  и рекордсменов  дуа, не появился  в  суде для дачи показаний  и ответов на вопросы судьи, когда  всего   лишь надо было, как  следует муслиму, говорить  правду   об этом  злодеянии гимринских  бандитов .  Удобнее  было обосраться  и  лежать в этом поносе и позоре. Стоит ли ждать от этих дармоедов  реакции  даже на очевидное убийство офицера Нурбагандова Магомеда в  Сергокале?а  лесников в Юждаге? — Нет. Просто это тоже их политическая деятельность в  Дагестане , в варианте, устраивающем их самих,Бога Кузю и лесных, когда все они заняты каждый своим  бизнесом.

 

 

 

6 мыслей о “Клуб разбитых сердец (часть 1)”

    1. В Исландию сбежим всем отделом вместе с табельным оружием на крайняк самый. А так что очень хочет потягаться то я их всех знаю наперечет. Дураков лезть под бульдозер уже нет и все герои скопились в фейсбуке.

  1. я решительно против чтобы в нашей стране в младших классах преподавали религиоведение тк этот предмет преподают не преподаватели в духе светскости и веротерпимости, а люди из церквей и мечетей, которые заинтересованы чтобы дети воспитывались в религиозности и сильно сомневаюсь что это будет объединять нас.религиоведение преподают не как бы отстранёно и объективно, а как бы изнутри в сравнении других религией со своей религией предков. Это создаст дополнительные проблемы учитывая детскую жестокость. да ты посмори что делает гацалов !! даже сказку в детском саду про репку переписал на исламский лад! посмори с чего начинаются занятия 1 сентября в чиченских школах — молитва за кадырова аллаху и пророку . ну не пиздец не ?? тоже самое и в дагестане начиная с дет сада впихивают детям ислам!
    ЛЮБОЙ САЛАФИТ ВАХАБИТ ЭТО БЫВШИЙ СУФИЙ! ОПАСНО ДЕТЯМ С ПЕЛЕНОК ПИХАТЬ РЕЛИГИЮ!!!!!

Добавить комментарий