Мертвые дети Беслана

Это мертвые дети Беслана.Убитые голодом и жаждой, многократно застреленные, взорванные и сожженные.Но Великий Аллах, приняв их в Рай, сохранил невинные детские тела в целости, они лишь слегка несут на себе отпечаток насилия.Они дети.

А это детоубийца басаев, который со своими шакалами и крытыми ими шлюхами убил детей. Его мерзкий труп мудрый Аллах оставил таким, как горелую свинью, показав суть его поганой свиной души и не оставив ничего человеческого.

Перерезание шакалом горла заложнику – семилетнему ребенку, когда возникает угроза шкуре держащего его шакала – это джихад?
Убийство невинных детей из пулемета это джихад?

Перерезание шакалом горла заложнику – семилетнему ребенку, когда возникает угроза шкуре держащего его шакала – это джихад?
Убийство невинных детей из пулемета это джихад?

Всевышний сказал: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников».(2:190) Шейх Салих бин Мухаммад аль-Лухейдан сказал: «Посягательство на того, кто не несет вины, относится к несправедливости, равно как и убийство того, кто не является преступником. Наш Пророк ,саллалахи алейхи ва саллям – Пророк милосердия, сочувствия, добродетели. Он был послан ко всем людям и джиннам с ясным призывом. Готовя войско к походу, он давал ему наставления, запрещая убивать детей, женщин, стариков и тех, кто предался поклонению в кельях. Таким образом, Ислам не разрешает убивать кого-либо, кроме тех, кто сам убивает, воюет против мусульман и посягает на них. Поэтому, все акты, в ходе которых, без всякого различия, гибнут дети и взрослые, женщины и мужчины, старики и молодые, больные и здоровые, гибнут имущество и его владельцы, являются великим преступлением и страшным злом. Подобные поступки рассматриваются Шариатом как распространение порчи на земле, разорение нив и истребление потомства. Все это запрещено Исламом, запрещено Аллахом и Его Посланником, который, увидев в одном из военных походов убитую женщину, сказал: «Ведь она не сражалась и не убивала» . Тем самым он указал на недопустимость такого рода убийств». «Мусульманину не подобает злорадствовать даже над врагом, если тот подвергся несправедливости. Любая несправедливость неприемлема. Самостоятельные проявления агрессии – вещь запретная, отвратительная, причиняющая вред тому, кто не заслужил наказания. Как можно говорить, что приверженцы Ислама одобряют эти преступления, отзывающиеся далеким эхом и вызывающие ужас у всех, кто видит их последствия?!»Дети сражались против мусульман?
Среди них была едва ли не половина правоверных!
Это не джихад, это мерзкое преступление.
Все эти норные пидорасы «амиры» говорят, что Басаев шахид и творил джихад.
Они говорят, что он сражался на пути Аллаха.
Они лгут, пытаясь обелить поганого детоубийцу.
Врут перед мусульманами и перед Аллахом.
Таких людей называют мунафиками.Эти самозваные преступники «амиры» – поганые мунафики.Имена некоторых опознанных шакалов -детоубийц:
Хампаш Кулаев
Майрбек Шабиханов
Абдула-Азим Лабазанов
Владимир Ходов
Иса Торшхоев
Султан Камурзаев
Бейала Цечоев
Мусса Цечоев.

Муссу Цечоева растерзали люди — уже после боя возле школы. Среди ублюдков террористов были и наемники. Одному из них, расстреливавшему из пулемета убегающих детей, боец “Вымпела” отрезал голову.
Установлены полные анкетные данные 17 участников нападения: 1 украинец, 6 чеченцев, остальные ингушской национальности. Еще двое участников нападения, опознанные по именам Фарух и Ахмед, являлись наемниками — гражданами иностранных государств. По данным ЦРУ, переданным СВР 3 сентября 2004 г., во время ведения боя из здания школы г. Беслан в г. Джидан в Саудовской Аравии к матери позвонил и попрощался араб Абу Фарух.
Он позвонил матери, чтобы попрощаться.
Тварь.
В ад шелудивых собак.
“Амиры”, ваше место там, в аду.

4 мысли о “Мертвые дети Беслана”

Добавить комментарий